Гарантия

Товар имеет гарантию на обслуживание. Гарантийный срок устанавливается производителем и предусматривает устранение всех поломок, которые произошли по вине производителя за счет самого производителя. Если поломка товара произошла из-за неправильной эксплуатации со стороны покупателя, гарантия на ремонт не распространяется.

Гарантия фиксируется в электронной базе по номеру телефона клиента и по номеру товарно-транспортной накладной компании перевозчика (сокращенно ТТН). Накладная, чек или квитанция в самом товаре могут отсутствовать. 

Некоторые товары не имеют гарантии.

Для получения гарантийного обслуживания нужно:

- Предоставить сам товар или его неисправную часть;
- Указать номер телефона заказчика или номер ТТН, по которому был получен товар;
- Предоставить фото чека, накладной, квитанции о покупке, а в случае получения заказа через транспортную компанию, товарно-транспортной накладной (если таковы документы есть).  

Гарантия не распространяется на:

- Расходные материалы (резино- технические изделия, пластиковые комплектующие, трущиеся или режущие элементы);
- На естественный износ;
- На поломки, вызванные неправильным или нецелевым использованием;
- Если товар был сломан и отремонтирован самостоятельно;
- Если товар подвергался воздействию влаги, сырости, или находился в крайних тепловых условиях;
- На повреждения, вызванные аварийным повышением / понижением напряжения в сети.

Гарантия на возврат товара:

Согласно Закона Украины "О защите прав потребителей" наш товар имеет гарантию на возврат в течении 14 дней с момента покупки. Для возврата с полной компенсацией стоимости, товар должен иметь товарный вид и не должен быть использован в работе (статья 9 Закона). Если товар уже был в работе, даже незначительное время, данная гарантия теряет свою актуальность и не может быть обеспечена. 

Условия и процедура возврата: 

- Товар не должен быть использован, сохраняя товарный вид;
- Срок, с момента покупки, не должен превышать 14 дней;
- Если возврат осуществляется через отправку транспортной компанией, расходы на доставку берет на себя клиент. Высылать товар нужно без наложенного платежа, иначе он забираться не будет, пока такой платеж не будет отменен отправителем;
- После получения товара он будет передан на экспертизу и, если возврат будет ободрен, возврат денег будет осуществлен любым удобным Вам способом в течении до 14 рабочих дней;
- Если возврат одобрен не будет по причине несоблюдения условий возврата, товар будет отправлен обратно.

По другим вопросам, связанных с гарантией, свяжитесь с нашими менеджерами.