ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Мы ценим Ваше время и комфорт, а также свою репутацию, поэтому очень внимательно относимся к процессу сбора каждой посылки – стараемся, чтобы ее содержимое полностью соответствовало заказу, а наш товар прослужил Вам долго.

Вы можете обменять товар или вернуть его и получить свои деньги обратно в следующих случаях:

1. Произошла какая-то ошибка, и Вы получили не тот товар. 

Ваши действия: Вы ставите нас в известность и оформляет возврат.

Наши действия: Если Ваш заказ остается актуальным, мы его отправляем повторно, или осуществляем возврат средств, в случае Вашего отказа. 

Обратите внимание! Проверяйте содержимое посылки на соответствие товара сразу при получении посылки в отделении Новой почты! Если Вы оплатили посылку и забрали товар, мы не сможем проверить факт несовпадения заказа и отреагировать на Вашу претензию. 

2. Вы хотите вернуть или заменить товар на основании Закона Украины «О защите прав потребителей». Обмен и возврат товара происходит в течение 14 дней с момента покупки. 

Согласно вышеупомянутого закона, возврат средств или обмен товара осуществляется при наличии:

Самого товара, который не имеет признаков эксплуатации.

Документации на этот товар – (техпаспорт и гарантийный талон), если такова была.

Целостной упаковки.

Накладной или товарного чека об оплате.

Варианты замены или возврата:

Вы можете лично обменять или вернуть товар в офисе нашего магазина. Для этого Вам нужно предварительно связаться с менеджером и сообщить о своем намерении.

Если Вы обмениваете товар на другой, стоимость которого меньше или больше, мы возвращаем разницу или ждем от Вас доплаты, соответственно. 

Вы можете оформить обмен или возврат через Новую почту. Просто отправьте нам товар со всеми вышеперечисленными составляющими (товар, упаковка, документы, чек).

Обязательно, сообщите менеджеру номер ТТН. 

Как происходит процесс замены или возврата

Мы забираем возвраты (если такие есть) несколько раз в течение недели. Далее специалист осматривает товар. Если видны следы эксплуатации, его отправляют на производственную экспертизу, которая осуществляется сроком до 14-ти рабочих дней. 

При возврате товара мы делаем обратный перевод денег клиенту на указанный им номер карты Приват Банка. Компенсация средств за транспортные расходы на доставку при возврате не осуществляется.

При обмене Вы выбираете другой товар, а мы его Вам отправляем. Если стоимость нового товара меньше, то мы Вам возвращаем разницу, если больше - доплачиваете Вы. Повторная доставка осуществляется за счет покупателя.