Обмен и возврат

Мы делаем все возможное, чтобы Вы были удовлетворены своими покупками. Но, если по какой-то причине, Вам не понравился определенный товар, мы поможем Вам обменять его на аналогичный, или вовсе вернуть за него деньги.

Обмен товара

Если Вы хотите обменять товар, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов в течение 14 дней от даты получения заказа. 

Возврат товара

Товар можно вернуть в течение 14 дней со дня получения заказа. Он должен быть в неиспользованном состоянии и иметь оригинальную упаковку (если таковая была). Чтобы вернуть товар, свяжитесь с менеджером и сообщите о своем желании вернуть товар.
Внимание! Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", статья 9, пункт 1, возврату не подлежит товар, который уже был использован или поврежден.

Порядок возврата товара

1. Связаться с менеджером и сообщить о своем намерении. Срок после приобретения не должен превышать 14 календарных дней.
2. Отправить товар по указанной адрес, оплатив все транспортные расходы (отправлять не наложенным платежом, а обычной посылкой, иначе товар не будет забран, пока отправителем не будет снять данный вид платежа). Советуем предварительно сделать и отправить фотографии товара.
3. Сообщить номер товарно-транспортной накладной.
4. После получения товар будет передан на экспертизу, где он будет осмотрен специалистами.
5. Если товар был использован, поврежден, или есть следы использования, такой товар не подлежит возврату и будет отправлен клиенту.
6. Если товар не использовался, сохранен его товарный вид (упаковка, если таковая была), он подлежит возврату и полной компенсации его стоимости (без учета транспортных расходов).
7. Сообщить свои реквизиты. Перечисление клиенту средств осуществляется на его счет или на банковскую карту в течение 10 рабочих дней. Транспортные расходы и комиссия банка не компенсируются.

Порядок обмена товара

1. Связаться с менеджером, сообщить о намерении заменить товар, назвать причину, указать, на что заменить. Срок после приобретения не должен превышать 14 календарных дней.
2. Отправить товар, оплатив транспортные расходы.
3. Сообщить номер товарно-транспортной накладной.
4. После получения товара он передается на экспертизу, где специалисты осматривают его на предмет использования.
5. Если товар был использован, он не подлежит замене и будет отправлен обратно клиенту. Если товар не использовался, он принимается на склад.
6. Если заменяемый товар дороже, клиенту нужно доплатить его разницу (реквизиты предоставляем). Если заменяемый товар ниже по цене, мы возвращаем разницу клиенту на банковскую карту, или на расчетный счет.
7. Отправляем новый товар. Доставку оплачивает клиент.
8. Если товар отсутствует на складе, клиенту предлагается альтернатива или возвращаются за него деньи.


По другим вопросам, связанных с возвратом или обменом товара, свяжитесь с нашими менеджерами.