Обмен и возврат

Мы ценим Ваше время и комфорт, а также свою репутацию, поэтому очень внимательно относимся к правильной передаче Вам заказа, а так же нам  важно, чтобы полученный товар прослужил долго и надежно.
Бывают случаи, когда товар нужно вернуть, или обменять. Потому мы идем на встречу и удовлетворяем этот запрос всеми доступными нам средствами.

Вернуть  товар и получить свои деньги обратно, или обменять товар, можно в следующих случаях:

1. Произошла какая-то ошибка, и Вы получили не тот товар.
В этом случае Вы ставите нас в известность, и оформляет возврат посылки. Если заказ все же актуален, мы отправим Вам повторно нужный товар.
Если Вы получили товар и обнаружили, что Вам прислали не то, отправляете его нам обратно по указанному адресу, без наложенного платежа, но оплатив за транспортные услуги. Мы получаем товар и, если заказ еще актуальный, отправляем  Ваш заказ повторно уже правильно. Если заказ не актуальный- осуществляем возврат средств любым удобным Вам способом.

Обратите внимание! Проверяйте содержимое посылки на соответствие товара сразу при получении посылки в отделении транспортной компании! Если Вы оплатили посылку и забрали товар, мы не сможем проверить факт несовпадения заказа и вовремя отреагировать на Вашу претензию.

2. Вы хотите вернуть или заменить товар на основании Закона Украины «О защите прав потребителей». Обмен и возврат товара происходит в течение 14 дней с момента покупки.
Согласно статьи 9 данного Закона, товар должен не иметь признаков эксплуатации, быть в товарном виде, упаковка должна быть не нарушена, наличие документации, если такова была.

Процесс  замены или возврата

Для возврата нужно связаться с нашим менеджером  и сообщить о своем намерении. Вам сообщат, куда отправить товар, после чего Вы отправляете его со всеми вышеперечисленными составляющими (товар, упаковка, документы, накладная, если была) и сообщаете нам номер товарно-транспортной накладной, оплатив все транспортные услуги, включая дополнительную упаковку. Отправляете не наложенным платежом, а обычной посылкой, иначе товар не будет забран, пока отправителем не будет снять данный вид платежа.

После того, как товар прибыл, мы забираем и передаем его на экспертизу, где наш специалист осматривает товар. Если видны следы эксплуатации решение по возврату может быть отрицательным. В этом случае товар либо будет отправлен обратно, либо будет предложена компенсация за минусом износа товара. Если результат положительный и возврат ободрен, мы возвращаем полную стоимость за товар клиенту любым удобным для него способом. Компенсация средств за транспортные расходы на доставку при возврате не осуществляется.

При обмене Вы выбираете другой товар, а мы его Вам отправляем. Если стоимость нового товара меньше, то мы Вам возвращаем разницу, если больше - доплачиваете Вы. Повторная доставка осуществляется за счет покупателя.